Сайт СШ №11 города Пинска.

 

 

 

 



 РАЗДЕЛЫ 


 

Главная страница

Новости школы

Стихи

Летопись

Разработки уроков

Гуманитарный цикл

Естественно-
математический цикл

АХН

 Победители

Работы

После уроков

Учебно-воспитат.  мероприятия

 Воспитательная система

Кружки и клубы

 



 

 


 

 

 

 

 
 КОНТАКТЫ 
 
 Гостевая книга

 E-Mail

 

 

 
РЕКЛАМА 
 
 

 

 

Воспитательная система


 

 Система воспитательной работы:

 Вступление

Настоящая программа определяет общую стратегию, направления, задачи, содержание и механизмы формирования гражданина Республики Беларусь.

В настоящей программе предполагаются и практического продвижения в плане воспитания молодого человека, формирования его гражданских позиций.

В основу программы положены идеи и мысли В.Т. Кабуша, Н.И. Дереклеевой, И.П. Иванова. Программа воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь.

Реализация программы позволит создать условия для освоения нравственных Ценностей и самоопределения школьника в различных сферах: „здоровье", „общение", „семья", „труд", „познание", „культура".

Для этого необходимо создать условия для погружения ребёнка в каждую из этих сфер.

Именно эту задачу решают различные направления программы.

 

Основная часть:

1. Цели и задачи воспитания

Цель: Создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненных позиций. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений „учитель-учитель", „учитель-ученик", „ученик-ученик".

Задачи:

1. Формирование патриотизма, активности, инициативности, нравственности, уважения к правам и свободам человека на основе традиций, ценностей, интересов, идеалов Республики Беларусь.

2. Совершенствование системы 'идеологической работы.

3. Формирование интереса учащихся к занятиям физической культуры и спортом.

 

1-2-е классы:

1. Привитие санитарно-гигиенических навыков.

2. Восстание сознательного отношения к укреплению здоровья.

3. Формирование у детей представления о здоровье, физиологии и гигиене.

4. Воспитание потребности в регулярных занятиях спортом.

5. Формирование умения вести здоровый образ жизни.

 

3-4-е классы:

1. Адаптация ребёнка к условиям школьной жизни.

2. Ознакомление с социальными нормами поведения во всех сферах жизни человека.

3. Приобщение уч-ся к общечеловеческому этикету и овладению им.

4. Создание психологического климата, способствующего развитию творческих способностей и деятельности воспитанников.

5. Воспитание таких нравственных качеств как доброта, забота, милосердие, уважение.

6. Формирование в коллективе культуры межличностных отношений и совместной деятельности.

 

5-7-е классы:

1. Формирование у уч-ся чувства долга перед родными, семьёй, Родиной.

2. Воспитание чувства ответственности за СВОЙ ДОМ.

3. Развитие человеческой культуры, творческой деятельности уч-ся.

4. Развитие потребности к изучению истории своей Родины, своего народа, города.

5. Изучение и развитие национальных традиций.

 

8-9-е классы:

1. Воспитание способностей человека строить свою жизнь в обществе, изменяя свой внутренний мир через приобретение опыта трудовой, художественной, общеобразовательной деятельности.

2.Воспитание деловитости, обязательности, чувства честного партнёрства.

3. Воспитания у детей уважения к пожилым людям, и людям, достигших успеха в области своей деятельности.

4.Развитие активности во всех сферах жизни.

 

10-11-е классы:

1. Развитие познавательной активности и культуры умственного труда.

2. Формирование представлений о человеке как объекте жизни.

3. Формирование положительного отношения к учению и пониманию роли знаний в жизни.

4. Формирование и отстаивание своей жизненной позиции.

5. Приобщение к основным духовным ценностям своего общества.

 

Основные принципы воспитания

- ценносто-смыслового равенства ребёнка и взрослого;

- природосообразность;

- культуросообразность;

- творческого начала;

- целостности педагогических процессов;

- демократизации воспитательной системы;

-         эстетизации всей жизни учащихся.

 

Основные направления программы воспитательной работы в школе.

1. Мировоззренческое.

2. Интелектуальное.

3. Художественно-эстетическое.

4. Гражданско-патриотическое.

5. Правовое воспитание.

6. Трудовое воспитание и профориентация.

7. Воспитание культуры здорового образа жизни.

8.Идеологическое и идейно-нравственное.

9. Экологическое воспитание.

 

Творческие периоды.

Сентябрь: „Дом, в котором мы живём".

Октябрь: „Мы-пинчане".

Ноябрь: „За здоровый образ жизни!".

Декабрь: „Новогодний калейдоскоп".

Январь: „Учение с увлечением".

Февраль: „Помните, ребята".

Март: „Мы веселы, счастливы, талантливы

Апрель: „Земля — наш общий дом".

Май: „Пинск героический".

Июнь-Август: „По тропам родного края".

 

Традиционные школьные мероприятия.

1. Праздник первого звонка.

2. КТД „Поздравление учителей с днём учителя".

3. Праздник „Посвящение в школьники".

4. Праздник „Посвящение в читатели".

5. Праздник 11-х классов „Вступление в законные права выпускников".

6. Игра-путешествие „Познай себя и окружающий мир".

7. Соревнование творческой активности классов.

8. Праздник последнего звонка.

9. Выпускной вечер 9-х классов.

10. Выпускной вечер 11-х классов.

11. Праздник букваря.

12. Прощание с начальной школой..

13. День здоровья.

14. „Мистер школы", Рыцарский турнир: „Турнир для настоящих мужчин".

15. Программа к 8 марта.

16. Сбор дружины по приёму в пионеры.

17. Шефство над военным кладбищем.

 

                                                          © Copyright 2005 EVIL LABS. сайт, почта, ICQ: 229185383

Используются технологии uCoz